Екатеринбург
  • Екатеринбург
  • Пермь
  • Тюмень
  • Челябинск
  • по России
ежедневно 9:00 - 20:00
Моя корзина

корзина пуста...

Главная  →  Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вопрос (25 мая 2018)

Можно ли заказать коллекцию, если стоит отметка о снятии с производства?

Ответ

Можно проверить есть ли по данной коллекции остатки на складе, если вам требуется докупить небольшое количество. Отметка о снятии ставится в тот момент, как только получена информация, что коллекция выводится из производства. Это означает, что если она вам очень понравилась, мы ее для вас заказать не сможем. Поэтому информируем вас заранее , что бы вы не тратили свое время на поиски данной коллекции у других поставщиков, а смело искали что-то другое. Мы с удовольствием поможем вам в подборе аналога.

Вопрос (23 мая 2018)

Действует ли система скидок для новоселов?

Ответ

Да, конечно. Мы можем вам предоставить дополнительную скидку. Размер скидки до 10% в зависимости от фабрики.

Вопрос (19 мая 2018)

У Вас продажа только онлайн или можно посмотреть товар в магазине?

Ответ

В текущий момент у нас продажа только через онлайн-каталог.

Вопрос (17 мая 2018)

Работаете ли вы в выходные дни?

Ответ

Режим работы офиса продаж: ежедневно с 9.00 до 20.00 без перерывов. С часами работы склада вы можете ознакомиться в разделе: https://kafel-online.ru/contacts/

Вопрос (8 мая 2018)

Можно ли заказать то, чего нет в каталоге, но есть в других магазинах.

Ответ

Да, конечно. Напишите нам название понравившейся вам коллекции и его производителя, и мы постараемся ее для вас найти у наших поставщиков.

Вопрос (3 мая 2018)

Можно ли настенную плитку укладывать на пол?

Ответ

Производитель керамической плитки этого делать не рекомендует, так как это связано с толщиной продукции и ее износостойкостью.

Вопрос (2 мая 2018)

Можно заказать плитку поштучно, а не целой коробкой?

Ответ

В большинстве случаев можно. Всё зависит от производителя выбранной вами плитки, более подробно о данной возможности можно уточнить у менеджера по телефону +7 (343) 318-31-53.

Вопрос (27 апреля 2018)

Сколько стоит доставка?

Ответ

Вы можете сэкономить на доставке и забрать товар самостоятельно с наших складов или воспользоваться нашей курьерской службой. Более подробную информацию по стоимости доставки и условия вы можете уточнить у нас в разделе «Доставка»: http://kafel-online.ru/shipping/ или по телефону +7 (343) 318-31-53.

Вопрос (18 апреля 2018)

Можно заказать плитку поштучно , а не квадратными метрами?

Ответ

Да, можно. Для этого на сайте переключите единицу измерения рядом с окном, где указывается количество товара.

Вопрос (1 апреля 2018)

Сколько времени товар находится в резерве при заказе на сайте?

Ответ

Резерв товара на складе длится одну неделю (из товарного запаса). Если же товар был привезен именно под вас, то мы рекомендуем осуществить его получение в ближайшие две недели.

* — обязательное поле

* Город
Екатеринбург
* ФИО
* Телефон
* E-mail
* Ваш вопрос
Отправить