Как сделать возврат керамической плитки, условия возврата.
+7 (343) 318-31-53Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Заказать дизайн-проект
Заказать дизайн-проект

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Возврат товара

Для обмена или возврата товара вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону или по электронной почте в любой день с 09-00 до 20-00.

Возврат товара надлежащего качества:

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
    1. 1Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
    2. 2В соответствии со ст. 497, п. 4 ГК РФ, при отказе от товара по причинам, не связанным с его качеством, в момент доставки или после нее, оплата за фактически оказанные услуги (доставку, подъем) не возвращается.
    3. 3Возврат товара осуществляется по месту отгрузки, указанному в товарном чеке. Доставка товара надлежащего качества в место возврата осуществляется силами покупателя.
    4. 4Возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
  • Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) керамические изделия и другие товары, отпускаемые на метраж, а также товары бытовой химии обмену и возврату не подлежат.
  • Действующее законодательство не предусматривает возможность возврата части товара надлежащего качества, приобретенной покупателем, но им невостребованной (излишек).
Заявление по возврату/обмену обязательно. Отправить его можно на электронную почту:
info@kafel-online.ru 

 

Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по качеству доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом (экспедитором).

Если вам был продан товар ненадлежащего качества, и это не было оговорено продавцом, то вы имеете право на:

  • Соразмерное уменьшение покупной цены;
  • Безвозмездное устранение недостатков товара;
  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула), или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара.

Замена и возврат товара ненадлежащего качества осуществляются силами и за счет магазина.

Заявление по возврату/обмену обязательно. Отправить его можно на электронную почту:
info@kafel-online.ru


Оформить обмен/возврат товара можно также в офисах  Кафель - Онлайн (адреса офисов

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену