При приёмке товара на доставке стоит помнить несколько основополагающих моментов:
- 1Керамическая плитка хрупкий материал, поэтому плитку необходимо проверять на целостность. Однако не стоит проверять каждую плитку по отдельности. Достаточно взять коробку в руки и встряхнуть. Если слышен хруст, то есть вероятность наличия в коробке битой плитки. В таком случае следует вскрыть коробку и проверить плитку поштучно. Примечание: сколы на внутренней стороне плитки не являются дефектом.
- 2Вся керамическая плитка имеет такой идентификатор как тон партии. Тон – это незначительное отклонение от базового цвета плитки. Тон указывается на коробке. Важно проверить, чтобы тон на коробках одного артикула совпадал. Это правило применимо только для фоновой настенной и напольной плитки. Оно не распространяется на декоративные элементы.
- 3Также плитка имеет понятие калибр. Калибр – это незначительное отклонение размеров плитки от базовых. Калибр указывается на коробке. И также как и в случае с тоном нужно убедиться в том, что плитка имеет единый калибр. Калибруется только фоновая настенная и напольная плитка, а декоративные элементы нет. Также понятие калибр отсутствует для ректифицированной плитки. Ректификация – это новая технология производства, при которой края плитки срезаются и за счет этого достигается единый, не отклоняющийся от стандарта, размер.
- 4При получение товара в заводских паллетах, внутритарная приемка не производится. Допустимое значение боя при паллетных отгрузках 1% от суммы получаемого товара. Если боя больше, то Вы в праве выставить претензию в течении 3-х дней с момента передачи товара на сумму превышающую 1%.